четверг, 16 февраля 2017 г.

Мой любимый ЖИВОЙ хлеб

Всем доброго дня!!!
Давайте поговорим о современном хлебе.


  Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев:
" Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб.

Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки. И в тоже время они выделяю продукты своей жизнедеятельности - токсины т.е. дрожжи паразитируют в нашем организме. И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.
Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но и в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием).
Это может закончиться различными типами интоксикации, грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета, что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб - то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови."
источник

Я решила , что бы быть здоровым нужно перестать есть дрожжевой хлеб. И стала пробовать выпекать хлеб на закваске. Скажу прямо, что у меня не сразу стал получаться вкусный хлеб. Долго искала и пробовала много рецептов.
Наконец я научилась выпекать очень вкусный Живой хлеб.



Я пеку бездрожжевой хлеб не так давно, поделилась таким хлебом с друзьями, все они в восторге от хлеба, о другом и слышать не хотят. Попробуйте хотя бы раз приготовить свой собственный хлеб, вы почувствуете разницу и не захотите больше есть другой хлеб.

 Я пеку хлеб на вечной ржаной закваске.
  Посмотрите какой аппетитный хлеб получается. А какой аромат.....
Состав: Закваска, мука пшеничная 1-го сорта, мука ржаная, отруби пшеничные, вода, соль, сахар, масло подсолнечное нерафинированое.


А вот этот хлеб с добавлением льняной муки и семечек подсолнечника.
Всем доброго здравия и приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...